логин :
пароль :
Напомнить пароль?

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ
Сумма к оплате:

Способ оплаты:




















Тест драйв Chevrolet Cruze

Тест-драйв
К моему великому огорчению, тестовый автомобиль в салоне только один – 1,6 с автоматической КП. А я по ряду причин предпочитаю «механику». Ну ладно, выбирать не приходится. Усаживаюсь, сооружаю рабочее место под себя. Сотрудник салона, естественно, сидит рядом на пассажирском сиденье и с улыбкой наблюдает за моими тщательными приготовлениями. Он же еще не знает, что я намерен протестировать ездовые качества этого красавца на полном серьезе. Завожу двигатель.

Приятная бело-голубая подсветка приборной панели радует глаз. В общую картину органично вписываются стройные светящиеся красные стрелки. Не знаю, кому как, а мне остромодная красно-оранжевая палитра приборов не нравится, голубая все же приятнее. Хотя дисплей информационно-развлекательной системы в бело-голубом исполнении – не лучшее решение. Контрастности явно не хватает. Наконец, трогаемся. М-да, к габаритам придется привыкать. Выезд с тесной стоянки заставил понервничать, но все обошлось. Едем.

 Прислушиваюсь к своим ощущениям. Пока из всего возможного спектра задействовано только одно: разочарование. В общем-то, внешне все в порядке – приятное урчание двигателя где-то на грани восприятия, колеса послушно реагируют на провокационные покачивания рулем, уверенные повороты без крена, подвеска без напряжения грамотно отработала парочку «лежачих полицейских»… Но… Не могу отделаться от ощущения, что половина лошадиного табуна, обещанного мне на сегодня, разбежалась, а оставшееся пространство на скорую руку набили ватой. Объезжаю квартал, еще один.

Менеджер начинает нервничать. Как могу, успокаиваю его: еще чуть-чуть, для полной ясности. Не встретив активного сопротивления, с ходу миную въезд на площадку салона и захожу на второй круг. Пытаюсь выжать из мотора хоть капельку резвости, иногда даже кажется, что – вот оно, получилось… но – нет, вся прыть куда-то исчезает. Разгон постепенный, уверенный, я бы даже сказал – вальяжный. Почему-то возникла аналогия с крейсером «времен Очакова и покоренья Крыма». Все так же важно, неторопливо и очень представительно. Командир на мостике кричит в надраенную до блеска переговорную трубу: «Машина!!!» Из трубы через какое-то время доносится придушенное: «Есть, машина!». «Самый полный вперед!!!». «Есть самый полный вперед!». И вот не проходит и пяти минут, как вода за кормой вспенивается гневными бурунами, по могучему корпусу проходит нервная дрожь, но разогнать такую махину – это вам не фунт изюму! Свои двенадцать узлов вы, конечно, получите, но не прямо сейчас. Подождите…

Заезжаю на площадку. Ну что сказать? Мне очень понравилось, как машина, наконец-то разогнавшись, на грани фола берет сложные повороты: почти без крена, прогнозируемо вынося переднюю ось. Даже в критической ситуации он остается предсказуемой и в некоторой степени даже прощающей обычные водительские ошибки машиной. Понравилось вполне информативное рулевое управление. Тормоза особых нареканий не вызвали: мощности суппортов хватает, даже если резко тормозить с приличной скорости. Очень не понравилась нерасторопная 6-ступенчатая АКПП.

Менеджер, глядя на мою расстроенную физиономию, пытается убедить меня в том, что с «механикой» ситуация совершенно другая, динамика – превосходная и вообще. Включив все свое обаяние, с разрешения директора салона получаю «на две минуты» версию с тем же 1,6-литровым двигателем, но с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вот это понравилось мне гораздо больше. Сохранив все положительные качества автоматического собрата, механический Cruze приобрел новые. В салоне явно тише. Отклик на педаль акселератора заметно очевиднее, с избирательностью МКП — никаких проблем. Легко встроился, выезжая со второстепенной дороги, в динамичный поток, чего мне не удалось сделать, тестируя предыдущую машину, с автоматической коробкой. Показалось, что педаль сцепления немного туговата для городского режима, но зато вполне информативна. Мощности двигателя и крутящего момента вполне хватает. Некоторая вялость обнаружилась только при ускорении с 80 км/ч , но это проблема всех 16-клапанных «атмосферников» - они любят, когда их подкручивают снизу.

Войдя во вкус, набираюсь наглости и уговариваю «потестить» 1,8-литровый двигатель, тоже с «механикой». Не вдаваясь в подробности, большой разницы я не ощутил, несмотря на то, что под капотом должно быть на три с лишним десятка больше лошадей. А если нет разницы, зачем платить больше?

Все, решено! Беру 1,6 с «механикой»!

Владимир Якименко aka Pilot (www.chevrolet-cruze-club.ru)


Напечатать
Назад


Главная Новости Партнеры Наши друзья RSS лента Пресс - релиз Статьи Регистрация Обратная связь Контакты